Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов

21 Сентября 2021 06:09

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» провела ребрендинг интернет-ресурсов, призванный внедрить новые товарные знаки и обозначить новую философию бренда.

Ребрендинг обусловлен динамичным ростом и развитием компании, что вызвало необходимость нового позиционирования, переосмысления целей и задач страховой компании «СОГАЗ-Мед».

Внедрение новой бренд-платформы будет состоять из нескольких этапов: планируется внести изменения в айдентику на официальном сайте, а также провести масштабное внедрение новой бренд-платформы внутри компании и по остальным направлениям деятельности. 

Ребрендинг «СОГАЗ-Мед» - это перемены к лучшему и новый взгляд на многолетний опыт компании.

Страховая компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет свою деятельность с 1998 г. Региональная сеть «СОГАЗ-Мед» занимает 1-е место среди страховых медицинских организаций по количеству регионов присутствия, насчитывая более 1 500 подразделений на территории 56 субъектов РФ и г. Байконура. Количество застрахованных составляет 44 млн человек. «СОГАЗ-Мед» осуществляет деятельность по ОМС: контролирует качество обслуживания застрахованных при получении медпомощи в системе ОМС, обеспечивает защиту прав застрахованных граждан, восстанавливает нарушенные права граждан в досудебном и судебном порядке.  В 2021 году рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг надежности и качества услуг страховой компании «СОГАЗ-Мед» на уровне «А++» (наивысший по применяемой шкале уровень надежности и качества услуг в рамках программы ОМС).